26 марта 2025 года
ОБНОВЛЯТЬ
Как: BR (S): размышляющий мир Выход : br (s): собирается вместе на Mac
Джеффри Ричман, руководитель редактора Global Hit Apple Original Workplace Thriller, делится своим творческим процессом, почему Mac является незаменимым инструментом, и его мысли о том, кто стоит за редактированием видео в Lumon
В вымышленном мире Lumon Industries, биотехнологического титана, который является центральным в серии Apple Original Series Выходможно разделить работу человека и личную себя посредством хирургической процедуры. И все же для некоторых сотрудников передовой компании, редактирование видео оказалось особенно сложным. В четвертом эпизоде второго сезона «Голово-пустота» мы увидели попытку Lo-Fi в видео, которая приветствует отдел уточнения макродаты в случае ретрита на открытом воздухе и строительства команды (Ortbo).
«Это весело»,-говорит Джеффри Ричман, один из реальных редакторов шоу и трехкратный кандидат на премию Эмми. «С расплывчатыми и сбочными изменениями в видео Ortbo, это похоже на Milchick [played by Tramell Tillman] быстро вырезать видео с мисс Хуан [Sarah Bock] в задней комнате за его офисом ».
Ричман не может относиться. Из своего IMAC в своем домашнем заливе «Редактирование в Парк-Слоп», Бруклин, он тесно сотрудничает со своими коллегами, включая исполнительного продюсера и режиссера Бена Стиллера,-чтобы создать визуально и аурально ошеломляющее, сближение жанра, сертифицируемое хитовое шоу.
В то время как Милхик может иметь доступ к неограниченным бумажным клипам и праздничным блюдам дыни, он, безусловно, не имеет доступа к настройке Mac, на которую Ричман полагается, чтобы выполнить свою работу так успешно. Его экосистема Mac, которая включает в себя его IMAC, Mac Mini и MacBook Pro, стала еще более важной во время финала второго сезона «Cold Harbour». По словам Ричмана, это был один из самых сложных эпизодов шоу для редактирования.
«Для финала было много экспериментов со структурой и тестирования различных идей о том, как разыграть разные сцены», — говорит Ричман. «Это был постоянный поток идей, и моя установка Mac позволила получить такой плавный опыт».
«При сокращении марширующей группы было около 70 углов и выбирается на выбор, поэтому мы синхронизировали их всех в одном многочарном клипе с банками из девяти [3×3 arrays]- продолжает он. «Возможность разыгрывать девять углов одновременно в режиме реального времени — и быстро переключаться между всеми различными вариантами — значительно облегчила поиск того, что мы хотели в любой момент».
Единственное, что Ричман имеет отношение к команде Lumon, — это то, что он спускается по уровню работы каждый день, так же, как главный герой шоу Марк Скаут, которого играет Адам Скотт. На нижнем этаже в своей квартире Ричман редактирует IMAC, который входит в отдельный Mac Mini. Этот Mac Mini работает Avid-программное обеспечение для редактирования видео в отрасли-с постпроизводственного объекта в Манхэттене в Уэст-Виллидж.
Это знакомая установка для Ричмана, который говорит, что подавляющее большинство всех работ по редактированию, которую он когда -либо делал, на Mac. «Мне нравится интерфейс на Mac намного лучше, чем на ПК», — говорит он. «Я считаю, как операционная система изложена, чтобы быть гораздо более удобной. Я могу очень быстро перемещаться между различными приложениями на Mac».
Настройка также идеальна для работы, которая не всегда происходит за одним столом. Хотя Ричман, наряду с остальными редакторами на шоу, является отдаленным, он иногда отправляется в установку, где есть комната для редактирования с IMAC. И он также привез свой MacBook Pro на съемочную площадку, чтобы получить легкий доступ к сокращениям для справки по месту по мере необходимости.
«Я могу работать над своим ноутбуком, и я могу работать над своим IMAC, и я могу работать на учреждении Post, или я могу работать в офисе Бена, и пока я вошел в свою учетную запись, все, что я делаю везде», — говорит Ричман, который ценит бесшовный обмен данными и сотрудничество с устройствами, что происходит с ICLOUD и непрерывностью. «Я мог бы лежать в постели, и у меня есть мысль, и я введу его в свой iPhone, а затем на следующий день он просто отображается в приложении Notes на моем рабочем столе. Этот аспект Mac я нахожу очень удобным — не думать о том, в какой системе я физически».
Работая над «Woe's Hollow», Ричман зависел от производительности, переносимости и исключительного времени автономной работы MacBook Pro для посещения Стиллера возле заповеднического заповедника штата Минневаска в северной части штата Нью-Йорк, где был снят эпизод. Ричман также ценит несколько портов на MacBook Pro, включая порт HDMI, который важен для сотрудничества во время редактирования.
«Я смог пойти в то место, где Бен остался, и подключил мой MacBook Pro к его телевизору, и мы смогли редактировать с моего ноутбука», — говорит он.
Ричман также является поклонником того, насколько легко многозадачно на Mac. «Мне нравится управлять всем, что я использую в течение дня все время», — говорит он. «Таким образом, у меня есть Avid Running, а также приложение Notes, Slack, Mail, Messages, Calendar и Safari. Все эти вещи открыты и работают все время, но тогда мне нравится, что я могу использовать ярлык для доступа к управлению миссией, чтобы переключиться на другое приложение».
Многозадачность является основным компонентом работы Ричмана, так как он иногда работает с Стиллером на отдельных сценах, таких как последовательность кабины для родов в финале второго сезона, до завершения собраний.
«Я бы посылал сцены Бена, когда закончил их, чтобы получить ранние отзывы о них», — говорит Ричман. «Он либо отправлял заметки по электронной почте, либо мы говорили об этом по телефону, а затем я мог бы сделать еще один проход сцены еще до того, как пройти весь эпизод. Таким образом, мы знали, что всегда поднимались на одну и ту же гору».
Счет эпизода также происходит одновременно с редактированием. Ричман говорит с Теодором Шапиро, композитором шоу, регулярно во время редактирования. И если Шапиро отправляет музыкальные сигналы после окончания рабочего дня, Ричман часто слишком взволнован, чтобы подождать до следующего дня, чтобы услышать их, поэтому он немедленно слушает свой MacBook Pro или iPhone, используя AirPods Pro 2.
«Музыка — такая большая часть улучшения шоу», — говорит Ричман. «На самом деле вы можете изменить сцену в более темный тон, основанный исключительно на музыке. Несмотря на то, что все в сцене будет выглядеть довольно светлым, музыка может привести вас к тому, как чувствует себя персонаж, а не то, что вы видите на экране».
Шапиро сочинил две песни марширующей группы, используемые в финале сезона, эпизод, который потребовал чрезвычайной координации в редактировании. Работая над своим IMAC, Ричман должен был убедиться, что инструменты на камеру оставались синхронизированными с музыкой-при этом построили одну из самых неистовых, натягивавшихся натяжений последовательностей сезона. Организация кадров марширующей группы в одиночку заняла более недели, и с таким большим количеством угла и выбирается на выбор в любой момент, потенциально были сотни способов сократить сцены.
«Это были определенно сцены, где я записывал заметки на своем iPhone, а затем — чтобы получить другую перспективу — я бы поработал над своим MacBook Pro, наброски и идеи, сидя на диване или в постели, прежде чем вернуть эти мысли в мой iMac», — говорит он.
Для аудитории финал обеспечил более высокие ставки, новое понимание таинственной внутренней работы Лумона и, вероятно, более угрожающего взгляда на марширующие группы. Для Ричмана финал принес как большие препятствия, так и главные награды.
«Я имею в виду, что сцены марширующей группы были чрезвычайно сложными», — говорит он. «Но я стесняюсь, потому что с финалом, например, где мы много работали со структурой, это часть процесса, который мне особенно нравится. Так что это сложно, но это также очень приятно и просто весело».
Второй сезон Выход Сейчас транслируется на Apple TV+. Смотреть Джеффри Ричман, Бена Стиллера и дополнительных Выход Редакторы обсуждают создание финала второго сезона в За макомдоступно сейчас на YouTubeПолем (Предупреждение: этот фильм содержит спойлеры второго сезона Выход.)
Нажмите контакты
Starlayne Meza
Яблоко
Hellpline Apple Media