15 апреля 2025 года
ОБНОВЛЯТЬ
Познакомьтесь с четырьмя появляющимися кинематографистами, изгибающими культурные и творческие линии с iPhone 16 Pro Max
Талант, стоящий за MAMI SELECT в этом году: сняты на iPhone Projects Delve о том, как различные пейзажи и культуры Индии сформировали их шорты
Писатель, режиссер и актер Конкона Сен Шарма считает, что помимо технологий самым важным инструментом режиссера является мужество.
«С помощью iPhone столько мощности, содержащегося в таком компактном пакете, что вы можете обойти соглашения об основном кинопроизводстве»,-говорит Сен Шарма, двукратный победитель национальных премий Индии. «Все, что вам нужно, это отличная идея, а также смелость и решимость выполнить ее».
Наряду с другими иконами индийской киноиндустрии Vikramaditya Motwane, Lijo Jose Pellissery и Vetri Maaran, Sen Sharma наставляет четырех новых кинематографистов, отобранных Академией Mumbai of The Moving Image (MAMI), чтобы создать короткие мины для MAMI Select 2025 года: снята на программе iPhone.
Уже второй год программа дает возможность выпускникам MAMI раздвигать границы технологий и инноваций, снимая свои проекты на iPhone 16 Pro Max и редактируя их на MacBook Pro с M4 Max. Два прошлогодних участвующих фильмов недавно выиграли 2025 Critics 'Choice Awards India за лучший короткометражный фильм «Лучший режиссер» (короткометражный фильм) и Best Writing (короткометражный фильм).
«Съемка на iPhone допускает полное личное выражение»,-говорит Мааран, писатель-режиссер предстоящего тамильского боевика ВаадивасалПолем Он считает, что он учится столько же у своих подопечных, сколько он их учит. «Мы живем в эпоху демократии в кинопроизводстве».
В этом году кинематографисты Mami Select — Амрита Багки, Рохин Равенсран Наир, Чанакья Вьяс и Шалини Виджаякумар — открывают новые кинематографические миры через призму iPhone 16 Pro Max.
«Уникальные голоса этих кинематографистов прекрасно контекстуализированы через четыре языка и регионы Индии, в которых они укоренились», — говорит директор фестиваля Mami Shivendra Singh Dungarpur.
«Это очень страстные люди с важными историями, которые нужно рассказать», — говорит Пеллиссери, режиссер, создающий малаялам, такие Да.ma.yu. и СгнившийПолем «Съемки на iPhone, они раздвигают свои собственные пределы с фантастическими результатами».
Каждый режиссер использовал мощные возможности MacBook Pro с M4 Max Chip, чтобы объединить свои истории. «Съемка и редактирование в семействе Apple Product Удан и Черный ордерПолем
Это молниеносное исполнение MacBook Pro наряду с легкостью использования iPhone 16 Pro Max дает этим художникам еще более творческий контроль на съемочной площадке.
Навигация в детстве и переменах, наследии и освобождении, Багчи, Наир, Вьяс и Виджаякумар недавно премьера премьера в Мумбаи.
Создание клаустрофобии с помощью кинематографического режима
С опытом в дизайне, актерском мастерстве, пении и написании песен Амрита Багчи чувствует, что ей всегда суждено стать режиссером. «Это как слияние всех видов искусства», — говорит она.
Багчи, чей короткометражный фильм Суккулент Получил премию Большого жюри на индийском кинофестивале в Лос -Анджелесе в 2022 году, родом из Калькутты, города в Западной Бенгалии, Индия, который произвел кинематографические стойки, такие как Сатьяджит Рэй и Мринал Сена. Это также дом многих жутких истории.
Ее новый короткометражный фильм, Тинкторияявляется психологическим триллером, вдохновленным реальным историческим событием: восстание индиго, возникшее в Бенгалии в 1859 году. Он рассказывает историю современного модного магната, наследие, наследие которого построено на скелетах фермеров индиго из колониальной эры-призраков, которых буквально возвращается, чтобы преследовать ее.
Чтобы создать захватывающую, клаустрофобную атмосферу триллера, Багчи занимает кинематографический режим для вступительного монтажа фильма. «Мы отслеживаем пузырьки и пластиковые листы, летящие по воздуху, и глубина поля такая чистая», — говорит она. «Точно так же, как он снят на огромной, высокобюджетной кинематографической камере».
Багчи считает, что ее фильм никогда не мог быть снят традиционными средствами.
«Это была очень амбициозная постановка, но с iPhone 16 Pro Max я могу постоянно создавать и импровизировать», — говорит она. «Эта острота движения, это как визуальный рэп».
С графически требовательными рабочими процессами-как наложение стандарта отрасли. 709 Цветовое пространство на кадрах журнала Prores, запечатленные на iPhone — она удивлена, что ее M4 Max MacBook Pro не отставал ни разу.
«Это как ракетная машина», — говорит она. «В напряженном графике я могу просто снимать на 4K120 FPS на своем iPhone, и все еще иметь огромную гибкость, чтобы изменить темп во время редактирования на моем MacBook Pro».
Тема Legacy работает с Багки, а не только в ее фильме. «Мы хотим подражать пионерам, таким как Сатьяджит Рэй. Он не позволил соглашениям своего времени диктовать его историю», — говорит она.
Prores рисует прибрежный холст
«Несмотря на то, что я вырос в Нью -Дели, я всегда был подвержен смелым, смелому кино Кералы», — говорит Рохин Равенсран Наир, режиссер, писатель и кинематографист Священные игры и Черный ордерПолем
Короткий фильм Наира Kovarty Взял его обратно к своим корням в прибрежном городе Аллеппи. История любви, окрашенная магическим реализмом, она демонстрирует отношения между пишущей машинкой и машинкой. QWERTY, поскольку пишущая машинка крещена, медленно трансформируется локальным акцентом в KovartyПолем Это действует как метафора для главной темы фильма: изменения.
Перспектива съемки на iPhone 16 Pro Max сыграла важную роль в выборе повествования Наира. «Используя небольшой форм -фактор iPhone, я мог бы поместить камеру в машинную машинку и захватить его POV», — говорит он. «Это, наряду с практическими последствиями с рыбными проводами, помогает оживить устройство».
Наир формирует свою точку зрения на снимки в соотношении сторон 4: 3, чтобы подражать вертикальности листа бумаги. Они сочетаются с более широким соотношением сторон 2: 1 при захвате обширных задоровных ландшафтов. Для какого-либо очарования старого мира он также использует фильтр цветов для создания гало вокруг основных моментов.
Наир считает, что iPhone 16 Pro Max дополнит яркие сине-зеленые Аллеппи.
«Однажды наше местоположение яркое и солнечное, в следующий раз, оно облачно и мрачно», — говорит он. «Камера запечатлевает такие богатые детали с помощью пробега, внедряющих всевозможные ситуации освещения».
Режим действия помогает прорезать шум
Для своего нового короткометражного фильма Мангупедагог и Тесппиан Чанакья Вьяс нашли вдохновение в необычном месте. «Это может показаться устаревшим, но газета — отличное место для поиска историй», — говорит он.
Вьяс — чей короткометражный фильм К Был номинирован на лучший короткометражный фильм (повествование) на нью -йоркском индийском кинофестивале — пошел по кроличьей норе после прочтения статьи о вспышке птичьего гриппа в пригородном Мумбаи. Это в сочетании с разрушительной потерей его золотистого ретривера вдохновило его новый короткометражный фильм.
Мангу это рассказ о совершеннолетии о 11-летнем мальчике и его питомце, титульном пету. «Потеря питомца сильно отличается от потери другого человека», — размышляет Вьяс. «То, что начиналось как история о одиноком мальчике, в конечном итоге стало единым в отпуске».
Для ключевой сцены в фильме Вьяс отслеживает своего актера на 1000 футов непосредственно перед перерывом рассвета.
«Там нет времени, чтобы установить камеру на традиционном карданке», — говорит он. «Но с режимом действия я мог бы даже снять несколько дублей. Стабилизация настолько впечатляет».
Запись чистого звука в такой громкой стране, как Индия может быть сложной, но Вьяс включает в себя какофонию в свою среду.
«Мы можем проложить шаги, петух, и крутящий звук фаната с отчетливой ясностью с помощью студийных микрофонов на iPhone 16 Pro Max»,-говорит он. «Нативный звук настолько хорош в своем битом и каденции».
Среди курятников, находящихся на съемочной площадке, Вьяс полагается на нанотекстурусную демонстрацию своего MacBook Pro, что резко уменьшает блики и отвлекающие от размышлений, исходящих от верхнего солнца, когда он рассматривает непрерывность своих выстрелов. Нанотекстура-это опыт, изменяющий игру при работе на открытом воздухе.
«Для режиссера самое важное — то, как получатся кадры», — говорит Вьяс. «К счастью, жидкая сетчатка XDR на моем MacBook Pro дает мне точное представление о реальных цветах, которые мы увидим в готовой версии».
Кричать в замедленном состоянии
Выросшая в традиционном тамильском доме в Ченнаи, режиссер Шалини Виджаякумар любил слышать истории о большой семье ее матери. «Некоторые были смешными, другие были грустны», — говорит она.
«Некоторые были о дяде, который разговаривал с призраками», — продолжает она. «Будучи 6-летним, я представляю себя на месте моей мамы-полной историй, чтобы рассказать».
Ее влияние все объединяется в ее новом короткометражном фильме, Видя красныйКомедийный фильм ужасов об отмененных эмоциях женщин в большом тамильском доме.
Установившись в 1980 -х годах, фильм начинается с трех разных женщин, кричащих в ужасе, увидев призрака. Это заканчивается тем, что они кричат, чтобы выразить коллективную, подавленную ярость. «Это похоже на путешествие от боязни до зла», — говорит она. «Актерам нравится просто кричать на вершине своих легких. И я кричу с ними, потому что я также выпускаю все это».
Чтобы изобразить крик, Виджаякумар инвертирует традиционно мужское визуальное устройство из тамильского кино с использованием iPhone 16 Pro Max. «Я называю их« массовыми снимками », где герои резко ходят в замедленном состоянии», — говорит она. «Я делаю это для женщин в 4K120 FPS, и это выглядит невероятно».
Для более тесно снимков, объектив 120 мм на iPhone 16 Pro Max позволяет ей объединить свой повествование, постановку и тему за один выстрел, который она сочинила, используя Procreate на iPad.
«Используя 5x телеобъектив, я могу разместить мужчин впереди, обсуждая судьбу женщин на заднем плане», — объясняет Виджаякумар. «В этом кадре так много рассказывания историй через этот конкретный объектив».
Несмотря на все сложности темы, технологии и техники, как Виджаякумар, так и Видя красный обладать эфемерной легкостью духа. «Я надеюсь, что все веселятся и помнят, что женщины кричали в этом!»
Vikramaditya Motwane, отмеченный наградами режиссер и наставник программы, убежден, что четыре кинематографиста Mami могут продвигать наследие провидцев, таких как Орсон Уэллс и Сатьяджит Рэй. «Этими режиссерами могут быть пионеры, которые берут камеру в места, которые мы никогда не видели раньше», — говорит он.
Посмотрите эти четыре короткометражных фильма на MAMI YouTube каналПолем
Нажмите контакты
Рене Фелтон
Яблоко
Hellpline Apple Media