8 мая 2025 года
ОБНОВЛЯТЬ
Местное вдохновение, глобальное воздействие: познакомиться с четырьмя победителями Swift Student Challenge в этом году
Каждый год Swift Student Challenge приглашает студентов со всего мира следовать за их любопытством и исследовать их творчество с помощью оригинальных игровых площадок, построенных с интуитивным, простым в изучении языка кодирования Apple. От звездного неба, заглянувшего через телескоп в Нуэво Леоне, Мексика, до пачки карт, обнаруженных в японском игровом магазине, вдохновения, стоящие за победными представлениями в этом году, охватывают земной шар, представляющие 38 стран и регионов и включающие широкий спектр инструментов и технологий.
«Мы всегда вдохновлены талантами и перспективой, которые молодые разработчики приносят в Swift Student Challenge», — сказала Сьюзен Прескотт, вице -президент Apple по всемирным отношениям разработчиков. «Победители этого года демонстрируют исключительные навыки в превращении значимых идей в игровые площадки, которые являются инновационными, эффективными и вдумчиво построенными — и мы рады поддержать их путешествие, продолжая создавать приложения, которые помогут сформировать будущее».
Пятьдесят выдающихся победителей были приглашены на всемирную конференцию разработчиков (WWDC) в Apple Park, где они примут участие в специально кураторском трехдневном опыте. В течение недели у победителей будет возможность посмотреть на основной доклад 9 июня, учиться у экспертов и инженеров Apple и участвовать в лабораториях.
Многие из победителей этого года черпали вдохновение в своих местных сообществах, создавая мощные инструменты, которые предназначены для влияния на глобальный масштаб. Ниже выдающиеся победители Тайки Хамамото, Марина Ли, Люсиана Ортис Ноласко и Нахом Вейлу углубляются в свои игровые площадки приложения и проблемы с реальным миром, которые они стремятся решить, демонстрируя силу кодирования, чтобы способствовать продолжительным изменениям.
Когда 22 -летний Тайки Хамамото наткнулся на колоду Ханафуда в своем местном игровом магазине, он был заинтригован. Он вырос, играя в традиционную японскую карточную игру с членами семьи, и он подумал, что будет легко нанять друзей для ностальгического раунда или двух — но это было не так.
«Я обнаружил, что очень немногие люди в моем поколении знают, как играть в Ханафуду, несмотря на то, что это является таким основным продуктом в японской культуре», — объясняет Хамамото, недавний выпускник префектурного университета Кумамото. «Я подумал, что если есть способ облегчить игру на смартфоне, возможно, можно распространить Ханафуду не только в Японии, но и на мир».
Благодаря своей победной игровой площадке Hanafuda Tactics, новички могут ознакомиться с правилами игры и самими картами. Красочные, богато украшенные 48-карт колоды, вдохновленные почтением Японии к природе, разделены на 12 костюмов-по одному на каждый месяц года-и каждый проиллюстрирован сезонным растением. Есть много способов играть, но одним из самых популярных вариаций является Koi-Koi, где игроки пытаются сформировать специальные комбинации карт, известные как центПолем
В то время как Хамамото оставался верным классической цветочной иконографии игры, он также добавил современный штрих к опыту игрового процесса, включив концепции видеоигр, такие как Hit Points (HP), которые резонируют с молодыми поколениями. Draggesture Swiftui помогла ему реализовать динамичные, очень отзывчивые эффекты, такие как карты, наклоняющиеся и сияющие во время движения, что заставило игровой процесс чувствовать себя естественным и привлекательным. Он также экспериментирует с созданием тактики Hanafuda на Apple Vision Pro.
Идея о том, что вековая игра может однажды исчезнуть, немыслима для Хамамото, который получил от этого столько радости. «Ханафуда уникален тем, что позволяет вам испытать пейзажи и культуру Японии», — говорит он. «Я хочу, чтобы пользователи моего приложения чувствовали себя погруженными в него, и я хочу сохранить игру для будущих поколений».
В начале этого года в Лос -Анджелесе быстро распространились лесные пожары, 21 -летняя Марина Ли, 21 -летняя, получила мучительный телефонный звонок. Ее бабушка — жительница долины Сан -Габриэль — получила оповещение о эвакуации, и у нее было мало времени, чтобы решить, что делать или куда идти.
«Как человек, который вырос в Лос-Анджелесе, я всегда знал о рисках лесных пожаров и реалиях, которые связаны с стихийными бедствиями»,-говорит Ли, студентка по информатике третьего курса в Университете Южной Калифорнии, которая в то время проводила зимние каникулы в Северной Калифорнии. «Но с помощью этого телефонного звонка срочность действительно поразила домой. Моя бабушка была запаникована, не знала, что упаковать, или как оставаться подготовленным и информированным. Это вдохновило меня на создание приложения для таких людей, как она, которые могут быть не такими же техническими, но заслуживают доступного, заслуживающего доверия ресурс во времена кризиса».
Через App Playground Evacumate пользователи могут подготовить аварийный контрольный список важных предметов, которые можно упаковать для эвакуации. Ли интегрировал камеру iPhone камеры в приложение, чтобы пользователи могли загружать копии важных документов и добавить возможность импортировать экстренные контакты через список контактов с iPhone. Она также включила ресурсы по таким темам, как проверка уровней качества воздуха и сборка набора первой помощи.
Поскольку Ли продолжает усовершенствовать эвакумацию, она сосредоточена на том, чтобы приложение было доступно всем, кто может захотеть его использовать. «Я хотел бы добавить поддержку для разных языков», — объясняет Ли. «Вспоминая мою бабушку, ей не так удобно читать английский, и я понял, что функция перевода может действительно помочь другим в сообществе, которые сталкиваются с тем же испытанием».
Направляясь в WWDC, Ли с нетерпением ждет возможности развития новых связей с коллегами -разработчиками, такими как виды, которые она сделала, принимала хакатоны со своей организацией Citro Tech, или служит наставником для женщин в области инженерии USC. «Кодирование — это гораздо больше, чем просто разработка программного обеспечения», — говорит она. «Это действительно дружба, которую вы создаете, сообщество, которое вы найдете, и путешествие по решению проблем, которое дает вам возможность изменить ситуацию».
Лучана Ортис Ноласко была взволнована, когда ей подарили телескоп на свой 11 -й день рождения. Каждую ночь она просматривала окно своей спальни, чтобы исследовать небо над своим родным штатом Нуэво Леон, Мексика.
Но было две проблемы, с которыми она быстро столкнулась: во -первых, толстый слой смога, который висел над сильно промышленно развитым городом, скрывая звезды и их блеск, а во -вторых, отсутствие других энтузиастов.
«Я не нашел сообщество, пока не присоединился к астрономическому обществу Нуэво Леона», — делится Ортис Ноласко, которому сейчас 15 лет. По выходным, через связи, которые она установила в обществе, она отправилась в сельскую местность, чтобы увидеть звезды более четко, посещая лагеря и учиться на наставниках, которые поделились ее страстью. Этот опыт вызвал ее интерес к тому, чтобы сделать астрономию еще более доступной для других.
Ее приложение Playground CrowdownCosmic — это виртуальное место сбора, где пользователи могут добавлять предстоящие астрономические события по всему миру в свои календари, заработать медали для выполнения «миссий» и пообщаться с другими астрономами о том, что они видят.
Ортис Ноласко нашла идеальный инструмент для того, чтобы воплотить свою идею в жизнь с помощью Swift Programming Language. «Swift очень легко выучить, и использование Xcode очень интуитивно понятно», — объясняет она. «Большую часть времени меня поправила бы, если бы у меня была ошибка. Мне не пришлось тратить время на поиски часов, и я оказался просто небольшой ошибкой, которую я пропустил».
После посещения WWDC в июне она планирует продолжать развивать BreakdownCosmic, с конечной целью запуска его в App Store. «Я хочу, чтобы люди чувствовали, что они отправятся в путешествие по космосу, когда войдут в мое приложение», — говорит она. «Вселенная полна загадок, которые мы еще не обнаружили, и бесконечные возможности. Это путешествие не только для некоторых избранных людей. Вселенная — это то, где мы живем. Это наш дом, и каждый должен быть в состоянии узнать это».
Выросший в Эфиопии, а затем в Канаде, Нахом Worku почувствовал, что вытянули в два карьерных направления: следуя по стопам своего дяди и становясь пилотом или получая диплом инженеров, как его отец. В конечном счете, его страх перед полетом снял прежнюю профессию со стола, но он все еще не мог принять решение о области инженерной области, чтобы специализироваться, пока COVID-19.
«Во время пандемии у меня было много времени на руках, поэтому я купил несколько книг и обнаружил веб -дизайн и кодирование», — говорит 21 год.
Помогая помощи в летней программе в Йоркском университете в Торонто, где он в настоящее время является студентом четвертого курса, Worku и его группе было поручено работать над целью устойчивого развития Организации Объединенных Наций, которая фокусируется на обеспечении глобального доступа к качественному образованию. Для Worku проект был откровенен, так как он связался с его формирующими годами. «Выросший в Эфиопии, я воочию наблюдал, сколько студентов не хватало качественного образования», — объясняет он. «Кроме того, многие люди либо не имеют доступа к Интернету, либо имеют проблемы с ненадежными соединениями».
Доступ к его приложению Playground предназначена для решения обеих этих проблем, предлагая учебные ресурсы, которые доступны с или без подключения к Wi-Fi. Построенный с использованием инструментов Apple Machine Learning и AI, таких как Core ML и Framework Natural Language, приложение рекомендует курсы, основанные на опыте студента, создавая по -настоящему персонализированный опыт.
«Студенты могут сфотографировать свои заметки, а затем модель машинного обучения анализирует текст, используя структуру естественного языка Apple для создания флэш -карт», — говорит Worku. «В приложении также есть система управления задачами с уведомлениями, так как многие ученики во всем мире имеют много домашних заданий и семейных обязанностей после школы, поэтому они часто борются с управлением временем».
Worku надеется, что доступ может разблокировать новые возможности для студентов по всему миру. «Я надеюсь, что мое приложение вдохновит других на изучение того, как современные технологии, такие как машинное обучение, можно использовать инновационными способами, особенно в образовании, и как они могут сделать обучение более привлекательным, эффективным и приятным», — говорит он.
Apple гордится тем, что отстаивает следующее поколение разработчиков, создателей и предпринимателей в рамках ежегодной программы Swift Student Challenge. За последние пять лет тысячи участников программы со всего мира создали успешную карьеру, основали предприятия и создали организации, ориентированные на демократизацию технологий и использование ее для создания лучшего будущего. Узнайте больше на Developer.apple.com/wift-student-challengeПолем
Нажмите контакты
Hellpline Apple Media