21 февраля 2025 года
ОБНОВЛЯТЬ
Захват рая: Карстон Таннис ретрофреат островного острова с iPhone 16 Pro Max
Насколько он помнит, у Карстона Танниса всегда была камера в руке. От съемки домашних видеороликов с видеокамерой в детстве до захвата кандидатов его сообщества BMX вокруг Нью -Йорка, используя одноразовые камеры в подростковом возрасте, до того, как фотограф -портретный фотограф всегда чувствовал себя принужденным к тому, чтобы документировать людей в их собственной среде.
«Я люблю рассказывать истории людей в местах», — говорит Таннис, который специализируется на образе жизни, моде и путешествиях. «Я действительно живу для приключений, поэтому мне нравится инструмент, который позволяет мне плавно интегрировать его во множество сред, будь то взлетно -посадочные полосы на неделе моды, свисая с края вертолета или даже документируя повседневные моменты жизни».
Для недавних съемков, прожекторов, дизайнеров одежды и их сделанных на заказ творения, Таннис продемонстрировал вибрацию африканской диаспоры, снимая портреты на iPhone 16 Pro Max на фоне вдохновленного в Карибском бассейне.
На изображениях ниже изучите, как Таннис воплотил в жизнь африканскую диаспору-от построенной на заказ лодки на импровизированных берегах Святой Люсии, до фруктовой стенды, вдохновленной рыбацкой деревнями и рынками Карибского бассейна и Ганы, и богатых модных дизайнов Танниса-через его линс с iPhone 16 Pro Max.
«Съемки изначально с iPhone 16 Pro Max позволили мне получить высочайшее качество и сохранить наибольшее количество деталей. Я хотел создать что -то, что имело очень контролируемое освещение. Карибский бассейн полон таких ярких цветов и текстур. Я действительно хотел преобразовать пространство и привести зрителя в этот новый мир. Я использовал большой источник света, отраженный в серебряном Umbrella для MIMIC Sunday Sun. Спецификации, который был при условии, что он был приостановлен, но он был приостановлен, но он был сценарий, но он был сценарий, но он был сценарий, но он был в динамическом освещении, но он был сценарий, но он был сценарий, но он был сценарий, но он был сценарий, но он был сценарий. Также достаточно большой источник, чтобы избежать резких теней.
«IPhone 16 Pro Max был полностью способен захватить и изображать богатые цвета и текстуры набора, в то же время давая гибкость в посте, чтобы настроить по желанию. Это дало мне бесконечные возможности для набора подписного взгляда в режиме реального времени».
«Мы начали терять много естественного света, который проходил через окно. Поскольку мы меняли разные цвета, и в пространстве было много теплых элементов, некоторые из изображений, как правило, читали немного холоднее. Я экспериментировал с драматическим фотографическим стилем и приспосабливался к цвету на мухе. Он дал эту глубину в том, как некоторые тоны смотрели на сторону тени — я люблю немного теплох тепло.
«Я хотел раздвинуть границы того, что телефон способен прямо из коробки. Он не снят в сыром виде, у меня не было слишком много настроек. Пути ».
Нажмите контакты
Рене Фелтон
Яблоко
Hellpline Apple Media