22 мая 2025 года
ОБНОВЛЯТЬ
Продукты Apple преобразуют уход в Emory Healthcare
В больнице Эмори Хилландейл экосистема продуктов Apple, основанная на наборе приложений Epic Healthcare — повышает оказание медицинской помощи и опыт пациента
В больнице Эмори Хилландейл в Литонии, штат Джорджия, продукты Apple в настоящее время являются стандартными, отмечая первую в своем роде трансформацию технологии для клиницистов и пациентов. Продвигается доступностью Эпические системы На Mac Emory Healthcare представила Mac, iPhone, iPad и Apple Watch в больнице Эмори Хилландейл, позволяя врачам работать более эффективно и оставаться на связи со своими командами из любого места.
«Мы не просто меняем технологии, мы меняем культуру», — говорит Рави И. Тадхани, доктор медицинских наук, MPH, исполнительный вице -президент по вопросам здравоохранения Университета Эмори и исполнительный директор Центра медицинских наук Эмори. «Emory Healthcare переопределяет как пациент, так и клиницист с более эффективным и интуитивно понятным технологическим процессом».
Продукты Apple, такие как iPhone и iPad, разблокировали новые уровни мобильности, эффективности и сотрудничества для клиницистов, что привело к лучшему опыту пациентов и удовлетворенности. Внедрение Mac в больнице Эмори Хилландейл заменяет свои устаревшие устройства и знаменует собой совершенно новую главу для отрасли здравоохранения.
«Как клиницисты, мы присоединяемся к этой области с глубокой приверженностью обслуживанию нуждающихся», — говорит Викрам Нараян, доктор медицинских наук, доцент кафедры урологии в Университете Эмори и урологическим онкологом в Emory Healthcare. «Но реальность доставки здравоохранения по своей природе сложна и многогранна. Во всей отрасли в целом административное бремя в сочетании с сокращающейся рабочей силой приводит к росту выгорания передовых работников».
«Интегрируя Epic на Mac в больнице Эмори Хилландейл, мы показываем миру, как лучше всего использовать технологии для улучшения рабочего процесса для клиницистов, чтобы они могли продолжать ставить пациентов на первое место», — говорит доктор Тадхани.
Чтобы облегчить часть этого административного бремени, ноутбуки и настольные компьютеры в больнице на 100 мест были заменены на EPIC Compusters Mac. Сестринские станции оснащены IMAC и Mac Mini, и врачи могут управлять поездками по уходу за пациентами, где бы они ни были благодаря портативности MacBook Air.
Команды по уходу могут получить доступ к данным, конкретным для пациентов, такие как аллергия, меры предосторожности и другую соответствующую информацию,-с использованием магнитно прикрепленного iPad за пределами каждой комнаты для пациентов. Это помогает улучшить общение и координацию между командами по уходу в качестве информации, показанной в обновлениях iPad в режиме реального времени. Кроме того, каждой медсестре и врачу выдаются свой собственный iPhone, чтобы оставаться на связи, и врачи используют Apple Watch, чтобы быстрее реагировать на потребности пациентов по мере их возникновения. Например, уведомления о критических лабораторных результатах из приложения Epic Limerick можно просматривать в режиме реального времени напрямую на их запястье.
«Я могу оставаться в курсе моих пациентов так, как это было раньше», — говорит Рашида Ла Барри, доктор медицинских наук, госпиталист и медицинский директор по обзору использования в больнице Эмори Хилландейл. Возможность перехода между iPhone и Apple Watch для получения уведомлений помогла доктору Ла Барри остаться на связи, где бы она ни находилась, в конечном итоге приводит к лучшему уходу за ее пациентами. «Здравоохранение исторически не спешило принять технологии, которая, я думаю, является такой ошибкой. Мы можем использовать технологии для обеспечения лучшего и более эффективного ухода, особенно сейчас для наших пациентов».
До развертывания Эмори Хилландейл Эмори провела подтверждение концептуальной программы в больнице Эмори Святого Иосифа. После развертывания IMAC, MacBook и iPhone для общего использования зарегистрированными медсестрами и клиницистами, удовлетворение команды по уходу увеличилось, и удержание медсестры осталось сильным. Медсестры и клиницисты процитировали улучшения, такие как более быстрое время входа в систему с устройствами Apple, простота документации и меньше глаза с помощью сетчатки сетчатки IMAC. Дополнительное исследование эффективности документации, возглавляемое доктором Нараяном из Эмори, показало, что сочетание технологии Apple с эпической и обстановкой Ebridge Ambient экономит его в среднем два часа в день по сравнению с устаревшими системами.
Кроме того, устройства Apple помогают улучшить стационарный опыт с приложением MyChart Bedside на iPad. Каждая кровать пациента оснащена iPad, поэтому пациенты могут иметь легкий доступ к своим медицинским записям, просматривать свои планы ухода, заказывать питание и общаться со своими командами по уходу, что позволяет им оставаться в курсе здоровья.
«Технология, которую мы используем сегодня в Emory Hillandale, улучшила рабочие процессы для нашего медсестер в целом», — говорит Эдна Бриско, MSN, RN, вице -президент по уходу за пациентами и директора по сестринскому делу в больнице Эмори Хилландейл. «Mac позволяет медсестрам проходить в свой день более быстро, в то время как iPad приносит важную медицинскую информацию в кончики пальцев наших пациентов. Это изменит правила игры для того, как мы оказываем уход».
Emory Healthcare — и системы здравоохранения в целом — размещают некоторые из самых частных и личных данных, будь то медицинские записи или личную информацию пациента. Во всем мире больницы сталкиваются с повышенными угрозами кибербезопасности, которые могут подвергнуть их персонала и пациентов.
Продукты Apple разработаны с конфиденциальностью и безопасностью в своей основе, работая над тем, чтобы обеспечить безопасность данных организаций здравоохранения и их пациентов.
Заглядывая в будущее, Emory Healthcare и Epic изучают новые способы инновации ухода за пациентами и поддержки с помощью устройств Apple. Клиницисты также тестируют новые технологии, такие как Apple Vision Pro в их хирургическом планировании и исследованиях, прокладывая путь к следующему этапу ухода.
«Я хочу участвовать во всем, что связано с этой трансформацией», — говорит доктор Ла Барри. «Я думаю, что это будущее здравоохранения, и, как поставщики медицинских услуг, мы всегда должны смотреть на горизонт».
Нажмите контакты
Захина Хачадуриан
Яблоко
Андреа Шуберт
Яблоко
Hellpline Apple Media